Если вам когда-либо требовались доказательства того, что AVOD — это больше, чем причуда, YouTube просто доказал это одним махом.
Деньги говорятОбъявление о полном расширении YouTube до AVOD появилось одновременно с выпуском нового отчета исследовательской компании Omdia , в котором подробно рассказывается, как к 2025 году выручка рынка достигнет почти 260 миллиардов долларов.
В отчете, представленном дочернему сайту DTVE TBI в преддверии сеанса Series Mania на этой неделе, показано, как онлайн-видеореклама, как ожидается, превзойдет традиционное линейное телевидение во всем мире в 2022 году.
Ожидается, что рынок онлайн-видеорекламы достигнет выручки в размере 174 млрд долларов США, а к 2025 году увеличится до 259 млрд долларов США. Это в значительной степени будет обусловлено доминированием США и Китая.
Учитывая цифры, о которых говорят, неудивительно, что потоковые сервисы, такие как HBO Max , Disney+ и Paramount+ , за последние 12 месяцев запустили предложения с поддержкой рекламы.
Источник: ОмдияХотя по-прежнему сохраняется различие между стримерами, которые предлагают более дешевую версию своего продукта SVOD с поддержкой рекламы, и такими, как Pluto, которые бесплатны в точке входа, общий сдвиг стримеров в сторону большей восприимчивости к рекламе показывает, что деньги решают. .
Мария Руа Агете, старший директор по исследованиям в Omdia и автор исследования, сказала: «Традиционный канальный бизнес приносил деньги крупным американским компаниям как за счет подписки, то есть платы за перевозку, так и за счет рекламы. Теперь это переносится в мир потокового вещания с помощью гибридных моделей».
Эта гибридная модель все чаще становится отраслевым стандартом для новых потоковых сервисов, стремящихся стать массовыми.
Одним из примеров этого является предстоящий ребрендинг ITV Hub, ITVX. Когда он будет запущен в конце этого года, ITVX будет интегрированным потоковым сервисом AVOD и SVOD. Зрители будут иметь возможность смотреть контент бесплатно через уровень, финансируемый рекламой, или перейти на модель подписки, которая включает тот же контент без рекламы, а также дополнительные программы от совместной службы BritBox и других партнеров.
Рост CTV и безопасность брендаДля всех этих других потоковых сервисов расширение AVOD является логическим продолжением их бизнеса в попытке стимулировать рост. YouTube, однако, немного другой зверь.
YouTube — король онлайн-видео. В дополнение к 5 миллиардам видеороликов, просматриваемых в день, YouTube ежемесячно посещают 1,7 миллиарда уникальных посетителей, что в сумме составляет 14,3 миллиарда посещений в месяц. Каждую минуту на YouTube транслируется более 694 000 часов видео. Пользователи Netflix, напротив, просматривают 452 000 часов видео в минуту.
Для YouTube этот шаг — согласованная попытка расширить свой бизнес CTV. Объявляя о запуске , компания сослалась на статистику Nielsen, которая показала, что в декабре 2021 года YouTube охватил более 135 миллионов человек на подключенных телевизорах в США.
Как поясняется: «YouTube находится в авангарде потребительского перехода к просмотру CTV в качестве ведущей потоковой платформы с поддержкой рекламы с контентом, который нравится людям, и создателями, которых они любят».
Последний гамбит YouTube стал свидетелем смелых спекуляций со стороны прессы, в частности SocialMediaToday задалась вопросом: «Может ли это быть последним гвоздем в гроб для традиционного телевидения?»
Добавление такого контента также является благом для рекламодателей и, вероятно, обеспечит им большую стабильность на платформе, печально известной многочисленными «рекламными кампаниями» . Было четыре события с таким названием, когда рекламодатели значительно сократили свои обязательства перед YouTube из-за скандалов на платформе.
Рекламодатели будут знать, что сотни наименований, добавляемых каждый день в поддерживаемое рекламой ТВ-предложение YouTube, будут безопасными для бренда, что позволит им сохранить приверженность платформе в обозримом будущем.
В то время как внимание YouTube к рынку CTV — как с его предложениями AVOD, так и с премиальным сервисом YouTube TV — на данный момент сосредоточено на США, неудивительно, что компания расширит свой портфель AVOD на международном уровне.
Деньги показывают, что AVOD жизнеспособен, и теперь дело за YouTube, чтобы увидеть, насколько большим он хочет стать с ним.